Религия -
Религиозная жизнь и обряды
|
Церемония присвоения имени ребенку носит название намакарана. Она совершается на двенадцатый день после рождения. В Великобритании многие индусские семьи после исполнения этого ритуала жизненного пути устраивают праздник. Мать и ребенок после рождения остаются в состоянии ритуального осквернения, и никто, кроме повитухи, не входит с ними в физический контакт
|
Религия -
Религиозная жизнь и обряды
|
Трансцендентная вибрация, возникающая при повторении Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, – это возвышенный метод возрождения нашего сознания Кришны. Все мы, живые духовные души, изначально обладаем сознанием Кришны. Однако с незапамятных времен мы находимся в контакте с материей, поэтому из-за влияния материальной природы наше сознание загрязнено. Материальный мир, в котором мы сейчас живем, называют майей, иллюзией
|
Религия -
Религиозная жизнь и обряды
|
Самодовольные и всегда бесстыдные, введенные в заблуждение богатством и ложным престижем, они иногда гордо исполняют жертвоприношения лишь для виду, не следуя никаким правилам и предписаниям.
Бг 16.1
Этот стих говорит о том же, что упоминаемо также в Библии и Коране - о лжерелигии. То есть о системе, которая принимает внешние атрибуты религии, но на деле противостоит ей
|
Религия -
Религиозная жизнь и обряды
|
Индуизм включает в себя целый спектр различных философских позиций – более широкий, чем у любой другой религии, - и по сей день почитает представителей каждой из этих позиций. Один учитель восхваляет преданность в качестве высшего пути, тогда как другой, пренебрегая преданностью, говорит, что освобождение приходит только после того, как разрушена иллюзорная видимость вселенной. Как же, в таком случае, понять индуизм? С гималайских вершин ниспадают десятки тысяч потоков мысли, и их холодные воды дают жизнь всему внизу. Они текут вместе, их пересечения образуют широкие потоки
|
Религия -
Религиозная жизнь и обряды
|
Благочестивые индусы традиционно начинают день с омовения в реке, а если ее нет поблизости, то у себя дома. Они верят, что так они освящаются. Затем, еще до завтрака, они отправляются в храм, чтобы поднести цветы и пищу богу, которого почитают в той местности. Кто-то вымоет, украсит божество и обсыплет его порошками красного и желтого цвета
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |