DAF XF 105 - автопоезд дальнего следования |
Религия - Новости |
09.05.2015 14:43 |
Семейство грузовиков от компании DAF Trucks N.V смогло получить обозначение как XF 105 и стоит сказать, что в наших краях он был знаменит в качестве 2-осного, и в редком случае 3-осные седельные тягачи. Но сейчас смогли получить признание данные автобусы в варианте шасси. В частности, что их гамма достаточно широкая. Достаточно логично подумать, что гамма шасси модели DAF XF 105 имеет помимо двухосных и трехосных автомобилей, вот четырехосники можно будет отнести только к семейству CF, который, прежде всего, предназначается для региональных перевозок. Но это совершенно не так, поскольку во флагманском семействе также присутствуют модификации с колесной формулой как 8х4. Первая осуществляется согласно классической схеме 2+2, точнее две перпендикулярные оси были выполнены управляемыми, ну а две задние являются ведущими. Для желающих купить по лучшим ценам автомобиль марки Daf в других городах предоставляется масса возможностей сделать выбор качественного авто. Иная модификация является не столь традиционной, ведь управление автомобилем, который был выполнен согласно схеме 1+3, также производится благодаря двум осям, но одна находится перед ведущей третьей также и не ведущей четвертой осями. У 3-осного DAF XF 105 только в классическом исполнении передняя ось была выполнена управляемой, вот оси задней тележки являются неуправляемые ведущие. Но для флагманского грузовика применяют более распространенный вариант, где присутствует одна ведущая также и одна поддерживающая задними осями. Подобные автомобили в принципе предназначаются для движения только по скоростным, очищенным автобанам. Поэтому они обладают более перетяжеленной и сложной трансмиссией, у которой колесная формула будет составлять 6х4, то им совершенно ни к чему. Стоит подметить, что третья ось лишена привода, её обычно выполняют подъемной, соответственно в незагруженном виде автомобиль будет иметь возможность двигаться лишь на 2 осях, таким образом, понижается сопротивление качению, также экономится «резина». Техника, которая осуществляет работу на шоссе также и на забитых, тесных транспортом городских улочках, должна быть иной, и компания начала производить трехосное шасси DAF XF 105, у которой задняя неведущая управляемая ось. Такое решение в разы смогло помочь уменьшить радиус поворота и при этом повысить уровень маневренности. 09/05/2015 |
Читайте: |
---|