Кинофильм «Нашествие» |
Религия - Новости |
27.05.2015 13:05 |
Замечательная одноименная пьеса Леонида Леонова, которая была положена в основу сценария, написана в начале войны во время трагического периода, когда советские территории захватили фашистские войска. Автора потрясли две фотографии, на одной присутствовала расстрелянная маленькая девочка, а на другой мертвая Зоя Космодемьянская, и с их помощью он смог написать весьма гневное произведение, где предрекал неминуемый разгром фашизма. Фильм «Нашествие» смотреть онлайн можно на сайте кинотеатра http://www.ivi.ru/watch/53126, отдав должное высокому качеству изображения и звука. Для начала необходимо восхититься тем фактором, что фильм появился в 1944 году. Люди, воюя, смогли параллельно писать стихи, создавать восхитительные симфонии и снимать отличные фильмы. Это, наверное, самая лучшая демонстрация духовной силы, которая, наверное, оказалась залогом героической Победы. Кроме этого первоисточник авторства Леонида Леонова скрывает достаточно четкий посыл, ведь только на войне художественная мысль может оказаться столь однозначной и ясной. Если сказать коротко, то «Русские никогда не сдаются»! Но более развернуто можно сказать, что Россия словно пирог, чем больше съедаешь ее, тем больше останется, именно так утверждали немецкие захватчики. В принципе редко можно встретить фильм, который появился столь своевременно, как удивительное «Нашествие». Экранизации пьес постоянно наталкивают на одни сложности, поскольку у театральной и киношной манеры повествования достаточно отличий. В подобных лентах пространные диалоги и узость бэкграунда, мелькающие лица способна спасти только отменная драматургия. В частности пьеса Леонова обладает кроме небанального сюжета и месседжа галереей достаточно интересных образов, которые по идеологической полярности – емкие, живые и непростые. В принципе жизнь семьи интеллигентов, которые живут в городе, оккупированным врагом, заранее достаточно выгодная сюжетная схема. Но необходимо сказать, что по части драматургии данный фильм выглядит слабым. Хоть и в начале 20 века кинематограф являлся условным, и зритель был вполне доволен этим. Но если говорить о 40-х годах, то можно было бы снять что-то лучше. Все эмоции героев картины являются иллюзорными, либо вовсе примитивными. |
Читайте: |
---|