Основа -
Священные писания
|
Упанишады – это философские тексты, которые подытоживают учения отдельных глав четырёх Вед и обычно встречаются в завершающих частях брахман и араньяк. Многие упанишады сохранились до наших дней, и на них написаны комментарии представителей различных школ веданты. Упанишады не следует воспринимать как однообразные книги – каждый текст связан с той Ведой, в которой он встречается, и поучения той или иной упанишады зачастую подаются в контексте соответствующего специфического ведического гимна или ритуала. В традициях веданты упанишады упоминаются как шрути-прастхана, или богооткровенные священные писания, благодаря постижению которых обретается знание Брахмана (Абсолюта)
|
Основа -
Священные писания
|
Ригве да (санскр. ऋग्वेद, ṛgveda?, «веда гимнов») — собрание преимущественно религиозных гимнов, первый известный памятник индийской литературы.
Ригведа — собрание гимнов на ведическом санскрите, входящий в число четырех индуистских религиозных текстов, известных как Веды. Ригведа была составлена, видимо, около 1700—1100 гг
|
Основа -
Священные писания
|
Атхарваведа (санскр. अथर्ववेद, atharvavéda — татпуруша: अथर्वन्, atharvan?, вид священников, и वेद, veda?, «знание») — древнейшее собрание индийских заговоров, датируемое приблизительно началом I тысячелетия до н. э. Священный текст индуизма, одна из четырёх Вед, обычно располагающаяся на четвёртом месте в их нумерации
|
Основа -
Священные писания
|
O величайший из всех личностей, O высшая форма, хотя я вижу Тебя здесь передо мной в Твоей фактической позиции, как Ты описал Себя, я желаю видеть, как Ты вступил в это космическое проявление. Я хочу видеть эту Твою форму .
Не очень разумные материалисты отрицают, что Бог личность, хотя сами не прочь поставить себя в роль Бога. Или другими словами, создать такую ситуацию, чтобы от него зависели все дела мира
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |