Учение -
Жизнь, деятельность человека
|
Верховная Личность Бога сказал: отказ от действий, которые базируются на материальном желании - есть то, что великие ученые люди называют отреченным укладом [санньяса]. А отказ от результатов всех действий - то что мудрые называют отречением [тьяга].
Бг 18.2
Бог Последняя глава Бхагавад-гиты, называется Совершенство отречения и в принципе являет собой обзор всего того, что было сказано до этого
|
Учение -
Жизнь, деятельность человека
|
Место действия [тело], исполнитель, различные чувства, различные виды усилий, и в конечном счете Сверхдуша - вот пять факторов действия.
Бг 18.14
Эти пять факторов необходимы для исполнения любого действия вне зависимости, происходит ли оно в уме, в речи или на уровне тела. Мысль - также действие, так же как и речь, это утверждается в Бхагавад-гите
|
Учение -
Жизнь, деятельность человека
|
Человек в полном сознании Меня, знающий Меня как конечного покровителя всех жертвоприношений и аскез, Всевышнего Господа всех планет и полубогов, и благотворителя и доброжелателя всех живых существ - достигает освобождения от мук материальных бедствий.
(5.29)
Живое существо приходит в материальный мир из духовной атмосферы, поэтому здесь нам настолько неестественно утрачивать что-то, и мы страдаем здесь. Мы страдаем, поскольку наше тело и все что нас окружает в материальном мире - всего лишь обозначения, или то чего на самом деле не существует
|
Учение -
Жизнь, деятельность человека
|
Ходжа Насреддин на обочине дороги нашел алмаз. Закон сначала предписывает трижды объявить во всеуслышание о находке на городском рынке. Только тогда можно считать себя собственником. Насреддин обладал религиозным складом ума, чтобы пренебречь законом
|
Учение -
Жизнь, деятельность человека
|
Шанкара объясняет арджава как простоту (шаралата) или отсутствие нечестности (акутилата). Подлинная простота означает соотнесение своих слов со своими действиями. Рамакришна считал, что данное качество необходимо для успеха в духовной жизни: Существует одна вайшнавская секта, известная как гхошпара , которая описывает Бога как сахаджа или Простого . Они утверждают, что человек не в состоянии постичь этого Простого , пока он сам не станет простым
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 9 |