Религия -
Религия
|
Регулируемые действия предписаны в Ведах, и Веды непосредственно проявлены от Верховной Личности Бога. Следовательно всепривлекающая Трансцендентность вечно присутствует в актах жертвоприношения.
(3.15)
Этот стих - ответ тем, кто сомневается в божественном происхождении Вед, в Бхагавад-гите это утверждается неоднократно - что Веды исходят из Господа непосредственно
|
Религия -
Религия
|
Действующие чувства выше неодушевленной материи; ум выше чем чувства; разум тем более выше, чем ум; и она (душа) даже выше, чем разум.
(3.42)
В третьей главе Арджуна задает Кришне блестящий вопрос: Что заставляет человека поступать о, помимо его воли, как будто его влечет какая-то сила? Этот момент действительно присутствует, иногда мы, казалось бы и не хотим сделать чего-то, но нас будто принуждает к этому что-то. И Кришна отвечает, что это вожделение, которое - греховный всепожирающий враг этого мира
|
Религия -
Религия
|
Брахма -- первая фаза - основа или творение (Третий Логос)
Вишну -- вторая фаза - поддержание и развитие (Второй Логос)
Шива -- третья фаза - разрушение или транформация (Первый Логос)
Шакти -- первичная (основная) сила
Брахма
Это имя нельзя путать с Брахманом. Согласно Пуранам Брахма есть тот аспект Природного Закона, который ответственен за акты творения, в смысле создания материальной стороны всех вещей; его можно также назвать субстанцией-силой, включающей материю, энергию и физические законы природы. Брахма пердставлят аспект Природного Закона, который воплощающает прошлое в настоящем, или выражает всеобщий закон инерции (как инерции покоя, так и инерции движения). Этот целостный и устойчивый образ мира представляет собой область, подвергающуюся непрерывному изменению под воздействием Вишну, а новая складывающаяся картина мира вновь становится областью деятельности Брахмы
|
Религия -
Религия
|
Индуи зм (санскр., hindu dharma?; так же — санскр. sanātana dharma?; так же — санскр., vaidika dharma?) — религия, распространена в основном в Индии, Индонезии, Шри-Ланке
|
Религия -
Религия
|
Арджуна сказал: O Кришна, вначале Ты просишь, чтобы я отказался от деятельности, и затем снова Ты рекомендуешь деятельность с преданностью. Теперь милостиво скажи мне определенно, что из этих двух более благоприятно?
(5.1)
В предыдущей главе Кришна объяснил Арджуне, что все виды рекомендованной жертвенности в конце концов приводят к высшей цели. И глава заканчивается тем, что Господь говорит Арджуне пробудиться и вступить в сражение в знании
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 25 |