Учение Индуизма - Духовность
Tuesday 25th of September 2018


Духовность
Отказаться от желаний
Учение - Духовность

отказаться от желаний

Говорится, что человек поднят в йоге, когда, отказавшись от всех материальных желаний, он не действует для чувственного удовлетворения и не вовлекается в плодотворные действия .

6.4

В духовно неразвитом состоянии человек вынужден искать какой-либо деятельности, в центре которой будет стоять он сам или его близкие. Однако совершенный йог имеет возможность действовать для Господа, и так он полностью отделяется от собственнических интересов

 
Энергии
Учение - Духовность

энергии

Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, интеллект и ложное эго - все вместе эти восемь составляют Мои отделенные материальные энергии .

7.4

В настоящем стихе утверждается, что Кришна - исходная причина материального проявления. Другие писания, такие как Шримад-Бхагаватам, Упанишады и Брахма-самхита также подтверждают это положение

 
Думать о Высшей Личности
Учение - Духовность

думать о высшей личности

Следует думать о Высшей Личности как о всеведующем, наидревнейшем, как о Том, кто всем управляет, кто меньше самого маленького, кто поддерживает все существующее, кто находится вне материальных представлений, кто непостижим и всегда остается личностью. Он ослепителен, словно солнце, и Он трансцендентен, Он вне этой материальной природы .

8.7

Здесь описан настоящий процесс размышления о Всевышнем Господе

 
Непроявленное
Учение - Духовность

непроявленное

То, что ведантисты описывают как непроявленное и совершенное, что известно как высшее назначение, то место, из которого, достигнув его, человек никогда не возвращается - есть Моя высшая обитель .

Приходя назад к Богу, личность больше не возвращается обратно, потому что он достиг совершенства. Любое другое положение менее совершенно, например планеты полубогов, или сияние Брахмана, оттуда йог опять спускается назад на Землю. Вы никогда не прочитаете, что из рая или из Брахмана никто не возвращается

 
Духовная наука
Учение - Духовность

духовная наука

Из всех созданий Я - начало и конец и также середина, O Арджуна. Из всех наук Я - духовная наука самоосознания, и среди логиков Я - заключительная истина .

Начало, конец и середина - имеется в виду создание, поддержание и разрушение. Все это делает Бог через различные силы, воплощающие Его различные качества

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8

Практика учения

Про одиночество

News image

Двойственность, разрушающая баланс Нам кажется, что правильно себя вести надо только во время взаимоотношений с другими лю...

Уничтожение заблужде

News image

Моха мудгара или Уничтожение заблуждения Шанкара обращается к гордому своей ученостью молодому пандиту/грамматисту:) 1. Безумец! Оставь свою жа...

Популярные статьи

Изначальная форма

News image

Увидев эту вселенскую форму, которую я никогда не видел прежде, я испытываю радость, но в то же самое время мой...

Бог Кама

News image

Ка ма (санскр.  «любовь», «чувственное влечение») — в древнеиндийской мифологии бог любви, сын Лакшми и Вишну. Изображается в виде крылатого юн...

Лакшми, дающая богатство

News image

Как вы думаете, кто самый богатый человек в Великобритании? Нет, не Абрамович … А сталелитейный олигарх Лакшми Миттал, бизнесмен с ин...

Индусские Боги

News image

Есть так много богов в Индуизме. Индусы полагают, что есть многократные Боги? Почему они поклоняются многократным богам? Есть 33 Девы (предугадывает), ко...

Философы и мыслители

О Шиве и Парвати

News image

Согласно легендам, Шива жил около 5-7 тысяч лет назад и был признан всеми авторитетами своего времени как величайший махасиддх (достигший полного совершенства) и аватара (Божественное во...

Шанкара (788 - 820 гг. н.э.)

News image

Шанкара (или Шанкарачарья) - индийский религиозный философ, реформатор индуизма. Синтезировав все предшествующие ортодоксальные (то есть признающие авторитет вед) системы, развил учение Адвайта-веданты (недвойственная, или недуальная Ве...