Учение -
Философия Индуизма
|
Ад и рай - это не географические понятия, и если вы начнете их искать, то, естественно, нигде не найдете. Эти понятия психологические и находятся внутри нас. Наш ум обладает способностью стать и адом и раем, но люди убеждены, что это находится где-то снаружи, потому что искать внутри слишком сложно. Поэтому, мы выходим из внутреннего, и ищем вне себя самих
|
Учение -
Философия Индуизма
|
Принципы джайнской этики, как то было и в зороастризме, исходят из четкого противопоставления истины заблуждению, правильного - ложному. Основы ее сформулированы в так называемой триратне. Первый пункт триратны - совершенная убежденность в истинности учения, подлинная вера в каждое слово доктрины. Смысл этой заповеди в том, чтобы адепт отбросил все блуждания и сомнения и с помощью веры оградил себя от ложных путей и дурных советчиков
|
Учение -
Философия Индуизма
|
Личный Бог
В общем Индуизм рассматривает Бога не также, как Высший Всесильный Гигантский, Кто приказывает, чтобы человечество(гуманность) шагало, путь He/She/It говорит, но также и личный Бог, кого индивидуум может поклоняться из любви и не обязательно из опасения! Опасение приносит один единственный upto некоторый пункт(точку), и кроме того это отражает, но любовь берет через к сути. Преданность или bhakti как часто относится к - очень ключевая концепция в Индуизме, даже для философски наклонных. В то время как shashtras - быть это, vedas, Agamas, purANas - описывает Славу Бога, каждый находит изобилие stotras, которые хвалят влюбленного в Бога.
Бог Бесформен или с Формой?
Для Бога Индусов, как, - вне любых признаков формы, цвета, форм
|
Учение -
Философия Индуизма
|
Когда живое существо обладает материальным сознанием, оно действует в материальном мире, находясь в одном из материальных тел. Эти действия имеют последствия, выходящие за рамки жизни в этом теле. Такого рода последствия накапливаются и формируют предопределенные параметры для новых тел, которые живое существо получит в одной из будущих жизней.
Так в течение жизни в нынешнем теле, душа постепенно создает для себя новое тело
|
Учение -
Философия Индуизма
|
Говорится, что изначальных энергий Абсолютной Истины – три: внутренняя, внешняя и пограничная. Через Свою внутреннюю энергию Личность Бога в Своей изначальной форме создает духовные космические проявления, вечные Вайкунтхалоки, которые существуют постоянно, даже после уничтожения материального космического проявления. С помощью Своей пограничной энергии Господь распространяет Себя в виде живых существ, которые являются Его частью, – точно так же солнце во всех направлениях распространяет свои лучи. А с помощью Своей внешней энергии Господь проявляет материальное творение, точно так же, как солнце своими лучами создает туман
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 11 |