Основа -
Истоки индуизма
|
Наиболее важной находкой является печать с изображением рогатого мужчины с тремя лицами и с восставшим фаллосом. Мужчину окружают козел, тигр, слон, бык, кобра и носорог. Это изображение идентифицируется с богом Шивой Пашупати, Повелителем животных. Однако это лишь предположение, поскольку других литературных доказательств нет
|
Основа -
Интересные факты
|
11 января наступает первый в этом году пост на экадаши - Шат-тила
Экадаши день, благоприятный для памятования о Кришне. Выпадает на одиннадцатый день после новолуния и полнолуния, примерно два раза в месяц. В этот день предписаны такие аскезы, как: пост, повторение Святых Имен в большом объеме и бодрствование всю ночь.
Экадаши Шат-тила: со всеми насущными вопросами – только к Господу Кришне!
Вот как об этом удивительном экадаши Шат-тила, приходящегося в темную половину зимнего лунного месяца Магха (январь-февраль), рассказывается в Бхавишья-пуране
|
Основа -
Истоки индуизма
|
Теперь мы должны попытаться установить источник наиболее важных аспектов религии, которые нельзя обнаружить в Ведах: например, Матери-Богини и женского начала в индийской религии; йоги и бхакти, глубоко религиозного явления, основанного на вере в личного и любящего Бога.
Когда арии пришли в Индию, они столкнулись с народом, который назвали «даса» или «дьяс» — темнокожими курносыми почитателями фаллоса, с народом, на который они взирали с откровенной насмешкой. Этот народ арии, вдохновляемые Индрой и Агни, завоевали, и при их появлении «темные бросились врассыпную, бросая все свои пожитки».
Археологи нашли о темнокожем народе побольше сведений
|
Основа -
Интересные факты
|
Клички, от которых я страдал в школе, побудили меня узнать больше о моем индийском происхождении и о том, во что верила моя семья. Все мы по субботам, после обеда, ходили в храм. Родители часто брали с собой фрукты и раскладывали их в храме перед статуей, они также опускали несколько монет в ящичек для подношений и читали молитвы на маратхи — языке западных индийцев. Мы с Миной всегда совершали намаскар — складывали перед собой ладоши и низко кланялись статуе
|
Основа -
Истоки индуизма
|
Акцент в арийской религии делался в основном на успешной и счастливой жизни здесь и сейчас; однако в Ведах также можно найти упоминание о загробной жизни (ученые не нашли согласия по этому вопросу), причем праведные идут в Мир Отцов, а грешники — в Глиняный Дом. Переселение душ не входило в ведическое учение, но упоминание о нем обнаруживается в одном или двух последних абзацах Вед, без сомнения, как результат неведического влияния. Из подобных примеров, из факта включения Атхарваведы в состав текстов шрути (о чем уже говорилось) и из непосредственного открытия Брахмана формируется своего рода указание на силу традиции долины Инда или, возможно, на эклектизм, который становится одной из характеристик позднего индуизма.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |